Спектр наших услуг

Являясь одним из ведущих в РФ поставщиком оборудования GUTOR Electronic LLC, мы не только продаем высококачественное оборудование, но также обеспечиваем заказчикам возможность полностью положиться на наше комплексное техническое обслуживание, оказываемое нами с самого первого дня нашего сотрудничества. В частности, мы придаем большое значение надежному и компетентному сервисному обслуживанию как неотъемлемой части послепродажной поддержки. При этом мы всегда учитываем Ваши индивидуальные требования.

Наша специализированная программа сервисного обслуживания включает в себя следующее:

  • подписание договоров о сервисном обслуживании;
  • установка и ввод в эксплуатацию (обеспечение надлежащей интеграции вашего ИБП в важные процессы);
  • регулярное техническое обслуживание важных системных компонентов и аккумуляторных батарей (обеспечение долговременной надежности ваших процессов);
  • обеспечение запасными частями;
  • консультация персонала заказчика;
  • прочие индивидуальные пакеты сервисного обслуживания, включающие:
    • контроль монтажа и ввода в эксплуатацию;
    • замена аккумуляторных батарей;
    • обновления и модернизация.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание – официальный, согласованный между сторонами и обязательный к исполнению договор, заключенный между нашей компанией и клиентом, согласно которому наша компания обязуется предоставлять услуги в течении установленного в договоре периода по фиксированным расценкам или за ежегодную плату. Эти услуги включают техническую поддержку, профилактическое обслуживание и ремонт.

Получить консультацию

Заключение договора на обслуживание имеет различные преимущества, включая:

  • решение под ключ;
  • хорошо осведомленный сервис;
  • непрерывная поддержка клиентов;
  • уменьшение риска отказа системы;
  • удобное бюджетирование для клиентов;
  • удобная организация технического обслуживания;
  • облегченный доступ к месту работы (годовые пропуски на площадку и разрешения службы безопасности);
  • быстрый отклик отдела продаж;
  • быстрый отклик отдела обслуживания;
  • специальные расценки на обслуживание и консультации;
  • профессиональные рекомендации от производителя оригинального оборудования (новые продукты, обновления и т.д.);
  • специалисты по обслуживанию со стороны клиента получают актуальную информацию об эксплуатации;
  • расширение гарантии (дополнительно).

Установка и ввод в эксплуатацию

В ходе этой процедуры обеспечивается правильная установка и работа систем ИБП GUTOR Electronic LLC.

Выполняются следующие процедуры:

  • визуальный осмотр места установки оборудования и окружающей обстановки;
  • визуальный осмотр системы ИБП и батарейных блоков;
  • проверка всех силовых и контрольных проводных соединений ИБП;
  • проверка всех проводных соединений батарей;
  • проверка внутренних силовых и коммуникационных компонентов;
  • выполнение проверок системы, запись измерений входных и выходных показателей;
  • разрядка блока батарей и запись измерений напряжения (индивидуально для каждого элемента);
  • при необходимости выполняются некоторые настройки калибровки для адаптации к условиям эксплуатации.
Получить консультацию

Для чего необходим инженер нашей компании:

  • для обеспечения непрерывности гарантии и расширенной гарантии (гарантия аннулируется, если дефекты вызваны неправильным обслуживанием, выполненным неавторизированным персоналом);
  • инженеры нашей компании являются квалифицированными и сертифицированными специалистами с многолетним опытом в этой области;
  • необходимая документация, например, отчеты о приемке на месте и техническом обслуживании на месте;
  • система хранится в базе данных нашей компании, что облегчает устранение неполадок и техническую поддержку в будущем;
  • предлагаются практические занятия для специалистов, работающих на месте, и персонала по обслуживанию данных систем.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание охватывает несколько важных аспектов, оказывающих большое влияние на доступность и надежность всей системы и комплекса, который она обслуживает. Техническое обслуживание состоит из следующих элементов:

Получить консультацию
01
Профилактическое обслуживание
Концепция профилактического обслуживания охватывает задачи по плановому обслуживанию. Их цель заключается в минимизации перебоев и чрезмерного обесценивания системы, а также в обеспечении максимальной доступности и надежности системы в течении всего срока ее службы. Отдельные работы по профилактическому обслуживанию выполняются в соответствии с руководством по обслуживанию системы и контрольным списком обслуживании производителя оригинального оборудования. Профилактическое обслуживание требует работы квалифицированных и опытных специалистов, замены компонентов с ограниченным сроком службы, а также инструментов и средств для выполнения соответствующих работ.
02
Ремонтное обслуживание
Профилактическое обслуживание не может предотвратить перебои, вызванные внешними причинами, ошибками в работе или эксплуатационными ошибками. В случае непредвиденных перебоев важно незамедлительно отремонтировать систему, проверить ее и вернуть в эксплуатацию.
03
Обновление оборудования и программного обеспечения
Во время срока службы системы разрабатываются новые функции. Их внедрение или замена устаревших компонентов делают эксплуатируемые системы более надежными.
04
Оперативное реагирование
Для решения вопросов по эксплуатации, удаленного консультирования или запроса услуг инженера по техническому обслуживанию.

Запасные части

Работоспособность оборудования GUTOR Electronic LLC на протяжении 20 лет была неоднократно доказана на практике. Этой эффективности мы достигаем, гарантируя клиентам поставку запасных частей в течении этого периода. Запасные части подразделяются на три группы: компоненты для запуска, критические компоненты и расходные материалы. Таким образом, наша компания настоятельно рекомендует заказчикам иметь запасы компонентов для запуска и аварийной замены.

Получить консультацию

Какие запасные части требуются:

  • компоненты для запуска: набор рекомендованных плавких предохранителей и деталей, которые необходимы во время ввода в эксплуатацию;
  • критические компоненты: набор компонентов, который рекомендуется иметь на складе, поскольку они необходимы для устранения неисправностей и ремонта (в случае отказа этих компонентов система не сможет работать);
  • расходные материалы: набор компонентов с ограниченным сроком службы, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени (эти компоненты связаны с профилактическим обслуживанием и включают вентиляторы, конденсаторы, микросхемы RAM2, блоки питания и т.д.).

Преимущества наличия запасных частей:

  • минимизация времени простоя отказавшей системы;
  • уменьшение объема работы специалистов по планированию технического обслуживания.

Выбор правильных запасных частей критически важен. Мы с радостью поможем определить, какие запасные части необходимы для установленных у заказчика систем в соответствии с имеющимися потребностями.

Обучение

Оборудование GUTOR Electronic LLC разрабатывается в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков. Поэтому технический персонал, осуществляющий обслуживание этих систем, получает обучение, соответствующее конкретным потребностям, связанным с установленными непосредственно на месте системами.

Наша компания предлагает два уровня обучения, связанных с эксплуатацией, техническим и сервисным обслуживанием:

  • Знакомство с ИБП: стандартное обучение.Участники получат базовые знания по сетевой топологии оборудования. Помимо этого, инженер расскажет о разных конфигурациях оборудования. Данное обучение предназначено для новых сотрудников, не знакомых с оборудованием.
  • Обслуживание системы: стандартное обучение.Прослушав этот стандартный теоретический курс, вы узнаете о разных режимах работы, научитесь эксплуатировать данные системы и выполнять их штатное техническое обслуживание. Этот обучающий модуль предназначен для сотрудников, которым необходимы теоретические знания об эксплуатации и обслуживании оборудования.

В чем заключаются преимущества:

  • надлежащее обслуживание систем GUTOR Electronic LLC может продлить срок ее службы и снизить вероятность отказов;
  • информация об эксплуатации и техническом обслуживании системы будет предоставлена в ходе консультаций.


Получить консультацию